Главная О каталоге Включить компанию Коммерческие объявления Новости События СМИ Литература Эксперты Партнеры
Литература   « Вернуться к списку Добавить издание
Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества — основа эффективного менеджмента Печать
  • Авторы: Панов А.Н.
  • Год издания: 2003

Аннотация:
В монографии предложены концепция и методология адаптации системы менеджмента организации к изменяющимся целям лидеров, рядовых членов, бизнес-процессам, требованиям среды для получения удовлетворенности всех заинтересованных сторон. Представлена модель менеджмента организации на примере машиностроительного предприятия, в том числе менеджмента качества по ИСО 9001:1994, QS-9000, VDA 6.1, ISO/TS 16949, экологии — ИСО 14001, финансового, рисков и т.п. Предлагается единое Руководство по менеджменту организации. Рассматриваются проект гармоничной адаптации менеджмента организации к требованиям ИСО 9001:2000, в том числе для организаций с разным масштабом и видом деятельности, а также условия эффективной подготовки и проведения аудита и сертификации. Книга предназначена для специалистов и менеджеров, работающих в области управления, бизнеса, маркетинга, проектирования, закупок, производства, создания систем менеджмента (финансов, качества, рисков, экологического и т.п.), научных работников, а также для преподавателей, аспирантов и студентов вузов.

Как приобрести:
Для приобретения изданий каталога заявку с указанием номера каталога и интересующих Вас позиций можно направить: 119991, Москва, Ленинский пр-т, дом 65, НП "Национальный институт нефти и газа" по телефону/факсу: (095) 930-93-02 по электронной почте: nisong@tngz.ru или yagellon@yandex.ru по ICQ: 137931489